Санкт-Петербург
+7 (812) 677-36-33 +7 (812) 927-36-33
Санкт-Петербург
Не хотите читать? Звоните!
Создаем и растим симпатичные и уютные сады в гармонии с бюджетом
Ландшафтный дизайн, продажа растений и обучение в студии ДриадаС
+7 (812) 677-36-33 +7 (812) 927-36-33

Ландшафтный дизайн, продажа растений и обучение в студии ДриадаС

Создаем и растим симпатичные и уютные сады в гармонии с бюджетом

«Дриадас». В начале пути (интервью в журнале "Ландшафтный дизайн")

Более трех лет санкт-петербургская студия ландшафтного дизайна «Дриадас» помогает всем желающим создавать собственными руками сады своей мечты. Специально разработанная, не имеющая аналогов методика авторской программы дает возможность любителям быстро приобщиться к удивительному миру ландшафтного дизайна. Как начинают заниматься ландшафтным дизайном?

Не знаю, как приходит к каждому мысль пойти учиться ландшафтному дизайну, но одно знаю точно: однажды поселившись в голове, она уже не отпускает. Возможно, в эту область приводит любовь к природе и искусству, поиск и реализация себя или просто неудовлетворенность своим участком. Иногда в ландшафтный дизайн приводит миф о том, что он по большей части связан с растениями и уходом за ними. Большую часть наших слушателей составляют бухгалтеры, экономисты, менеджеры и представители других востребованных сейчас профессий. Некоторые из них, попробовав силы в создании своего сада, после обучения начинают задумываться о смене профессио- нальной деятельности. Манят садовая романтика и желание заняться «настоящей» работой.

Как создается первый проект сада?

Требование, которое предъявляет начинающий слушатель к своему проекту и к работе в целом, выражено в распространенной фразе: «Хочу, чтобы было красиво». А между тем разработка проекта требует всестороннего рассмотрения имеющихся обстоятельств и возможностей. Поэтому работа прежде всего начинается с постановки целей: для кого создается сад; как его будут использовать; нужны ли беседка, огород, бассейн; требуется ли минимизация ухода; каков бюджет. Подобное анкетирование сразу определяет некоторые ограничения в оформлении имеющейся территории На первый план обычно выходят требования удобства, функциональность и зонирование, учет экологи- ческих ососбенностей места, экономичности реализации, гармонизации окружения и человека. Следующим важным шагом становится поиск концепции. Эта главенствующая идея волшеб- ным образом создать из имеющегося хаоса и нагромождения мыслей целостную картину сада свяжет воедино разрозненные части будущего проекта. Концепция придаст осмысленность появлению того или иного декоративного элемента, объяснит причину использования конкретного растительного или строительного материала. Бессмысленное размещение в пространстве цветничков, прудиков, арочек и горочек – главная пробле- ма молодых садов и садоводов. Она уйдет в сторону, как только появится логический вопрос целесообразности – «Зачем?». Сад прежде всего должен быть «умным и красивым». Как и любое произведение искусства, он должен создаваться со вкусом и чувством меры. Я не устаю повторять, что хороший вкус надо воспитывать на хорошем материале. Просмотр и анализ чужих работ, попытка описать словами то, что нравится и что напрягает, совместное обсуждение появившихся ассоциаций, впечатлений и ощущений – очень важная составляющая в творческом развитии дизайнера и формирова- нии его мировоззрения. И еще необходимо научиться наблюдать за тем, что нас окружает и как меняется наше восприятие в зависимо- сти от времени года, освещенности или даже нашего настроения. Способность открывать мир привычных вещей и явлений очень важна.Ведь в какой-то степени сад – это жизненная философия.

С какими проблемами сталкиваются начинающие проектировщики?

Многие ученики создают сады для себя и своих близких. Казалось бы, что может быть проще? Но каждый быстро понимает, что требовательнее заказчи- ков не найти. Пройдя этот путь до конца, учащиеся приобретают колоссальный опыт, который учит, помимо всего прочего, и дипломатии, и психологии, и даже бухгалтерии. Еще одна проблема – это неумение включать пространственное мышление. Тренировочные упражнения с рисунком на фотографиях помогают быстро оценить имеющиеся масштабы и пропорции окружающего ландшафта. В процессе работы над проектом бывает трудно увести учеников от деталей и заста- вить увидеть картину в целом. Это также сложно, как заставить практикующих ландшафтных архитекторов снова прогрузиться в детали. В идеале при создании сада надо набросать несколько эскизов-диаграммс будущими вариантами, а потом уже перейти к проработке. Это поможет использовать все возможности местности, в которой расположен участок. Очень сложно ограничить выбор. Бесполезно объяснять начинающим дизайнерам принцип красоты простой композиции, в которой нечего отнять, когда они, напитавшись новыми впечатлениями, пытаются только добавлять до бесконечности. Как маленькие дети, не умеющие ходить и поэтому бегающие, учащиеся хотя бы на бумаге стремятся занять каждый сантиметр сада сложными композициями, невообразимыми формами мощения. Идеи фонтанируют, и одного сада бывает мало, чтобы реализовать все творческие замыслы.

Руководитель
и преподаватель
санкт-петербургской студии
ландшафтного дизайна
«Дриадас» Ирина Соболевская.

Заказать выезд менеджера
Выезд менеджера, который поможет Вам сориентироваться в вопросах ландшафтного дизайна, проектирования и озеленения участка, в пределах города

!УДОБНО И БЕСПЛАТНО!

8-921-586-73-91

Наши хорошие новости
Максимальные скидки на проекты 12.12.2017 Максимальные скидки на проекты

Только до 29 декабря у нас скидки на проекты 15%!

Мы подготовили для Вас ещё один перевод 11.12.2017 Мы подготовили для Вас ещё один перевод

Прогуляйтесь по парку Хай-Лайн, обсуждая растения с самим Питом Удольфом, который проектировал посадку, и с доктором Ноэлем Кингсбери, его давним соавтором.

Завершено проектирование небольшого участка для молодой семьи 21.11.2017 Завершено проектирование небольшого участка для молодой семьи

Студия "ДриадаС" завершила проектирование участка площадью 11 соток во Всеволожском районе Ленинградской области. Участок принадлежит молодой паре с детьми.